Akash Network

Присоединяйтесь к
Неукротимому Облаку

Мы рады сотрудничать с организациями, которые разделяют наше видение открытого, безопасного и неудержимого облака, открывающего возможности для технологиях будущего, основанных на данных.

Мы начали разработку Неудержимого Облака чтобы создать возможность наращивания свободы и обеспечения полного контроля данных для людей, которые стоят наше будущее.

Принцип, лежащий в основе Неукротимого Облака, - это полностью суверенная облачная инфраструктура, которая не может быть оспорена или уничтожена противниками и хакерами.

Будучи DeCloud для DeFi, Akash является привилегированным партнером для ведущих экосистемных проектов.

Стать нашим партнером

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Партнеры Датацентра

6x7 Networks

6x7 Networks является единственным в мире провайдером телекоммуникационных услуг с сквозным шифрование, обслуживающим потребности в передаче коммерческих, правительственных, финансовых данных и данных здравоохранения по всему миру на протяжении более 26 лет.

OrionVM

OrionVM является оптовым поставщиком IaaS следущего поколения. Набор революционных технологий компании (виртуальное хранилище, вычисление, сочетание и виртуальный нетворкинг) позволяет поставлять высокопроизводительное, высокоустойчивое облако, решения с рыночным соотношением цены и производительности.

SimplyVC

Основанная в 2013м году на Мальте, Simply Virtual Currencies или Simply VC, была создана для поддержания развития экосистемы блокчейн, движимой сильной верой в видение будущего, где валюты, экономики и сети децентрализованных организаций образуют основу лучшего, более равноправного общества.

Технологические Партнеры

Coil

Coil предлагает альтернативу статусу-кво проплаченых рекламных объявлений и продажи общественного внимания участникам торгов с наибольшей ценой - решение, которое будет служить людям, которых сегодня не обслуживают должным образом.

Cosmos

Cosmos - масштабируемая блокчейн экосистема, которая позволяет различным сетям взаимодействовать. До появления Космоса блокчейны были изолированными и не могли коммуницировать друг с другом. Их было тяжело создать и они могли обрабатывать лишь небольшое количество транзакций в секунду. Космос решает эти проблемы с новым техническим видением.

Interledger

IInterledger - это открытый набор протоколов для отправки платежей по различным бухгалтерским книгам. Как и Интернет, коннекторы маршрутизируют денежные пакеты через независимые сети. Открытая архитектура и минимальный протокол обеспечивают операционную совместимость для любой системы передачи значений.

OpenFaas

OpenFaaS упрощает установку как функций, так и существующего кода в Kubernetes.

Packet

Packet позволяет компаниям, движимым разработчиками, использовать физическую инфраструктуру в глобальном масштабе.

Polyverse

Polyverse разрабатывает передовые кибер-технологии для создания разнообразия между различными системными измерениями, увеличивая сложность и стоимость атак и предотвращая кибератаки до их начала.

Tendermint

Tendermint управляет инновациями с помощью Tendermint Core, ведущим двигателем BFT для строительства блокчейн. Их Cosmos SDK является самым популярным в мире блокчейн-каркасом, и они также внедряют стандарт для междуцепной связи с протоколом IBC.

Solana

Solana это веб-масштабируемый блокчейн для безопасных и масштабируемых децентрализованных приложений и рынков. Это высокоскоростной однослойный блокчейн, в настоящее время поддерживающий пиковую мощность 65k транзакций в секунду и 400ms блочных раз с использованием оптимизации, построенной вокруг источника времени, называемого Proof-of-History ("PoH").

Финансовые Партнеры

Akash Network

Join
The Unstoppable Cloud

We partner with organizations who share our vision for an open, safe, and unstoppable cloud that unlocks capabilities for the data-driven technologies of the future.

We started The Unstoppable Cloud movement to enable the creators of the future to build with more freedom, and to give people control over their data.

The principle behind The Unstoppable Cloud is fully sovereign cloud infrastructure that cannot be challenged or taken down by adversaries and hackers.

As the DeCloud for DeFi, Akash is the preferred partner for leading ecosystem projects.

Partner With Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Data Center Partners

6x7 Networks

6x7 Networks, LLC is the world's only fully encrypted Global Telecommunications Carrier, serving the data communications needs of enterprise businesses, government, healthcare, finance, and national interests across the globe for over 26 years.

OrionVM

OrionVM is a next-gen wholesale Infrastructure-as-a-Service (laaS) provider. The company's revolutionary technology suite (virtual storage, compute, orchestration and virtual networking) enables the delivery of high-performing, highly resilient cloud, solutions at market-leading price-to-performance ratios.

SimplyVC

Founded in Malta in 2013, Simply Virtual Currencies, or Simply VC as it is now known, was established to help support the development of the blockchain ecosystem driven by a strong belief in the vision of a future where decentralized organisations currencies, economies and networks form the backbone of a better, more egalitarian society.

Technology Partners

Coil

Coil offers an alternative to the status quo of paid advertisements and selling the public’s attention to the highest bidders – A solution that will serve the people who aren’t being served well today.

Cosmos

Cosmos is an ecosystem of blockchains that can scale and interoperate with each other. Before Cosmos, blockchains were siloed and unable to communicate with each other. They were hard to build and could only handle a small amount of transactions per second. Cosmos solves these problems with a new technical vision.

Interledger

Interledger is an open protocol suite for sending payments across different ledgers. Like the Internet, connectors route packets of money across independent networks. The open architecture and minimal protocol enable interoperability for any value transfer system.

OpenFaas

OpenFaaS makes it simple to deploy both functions and existing code to Kubernetes.

Packet

Packet empowers developer-driven companies to deploy physical infrastructure at global scale.

Polyverse

Polyverse develops leading-edge cyber-technology to build diversity across multiple system dimensions, increasing the complexity and cost for attackers and stopping cybersecurity attacks before they start.

Tendermint

Tendermint leads innovation with Tendermint Core, the leading BFT engine for building blockchains. Their Cosmos SDK is the world’s most popular blockchain framework, and they are establishing the standard for interchain communication with the IBC protocol.

Solana

Solana is a web-scale blockchain for secure and scalable decentralized apps and marketplaces. It's a high-speed single-layer blockchain, currently supporting peak capacity of 65k transactions per second and 400ms block times using optimizations built around a source of time called Proof-of-History ("PoH").

Capital Partners