Akash Network

Akash Symbol

Токен AKT

Токен Akash - это служебный токен, который обеспечивает работу
первого в мире
децентрализованного облака
для DeFi и быстрорастущих компаний

Телеграм-чат

Lunie Wallet - это некастодиальная платформа для стейкинга, которая позволяет пользователям безопасно хранить, управлять и делегировать токены в сетях Proof of Stake (PoS).

BitMax - ведущая мировая платформа для торговли цифровыми активами, которой движут инновации в сфере продуктов.

Экономика токена

Akash Network – это независимый proof-of-stake блокчейн, построенный на Cosmos Hub, который использует собственный служебный токен Akash (AKT), в качестве основного средства управления, защиты блокчейна и создания базового механизма для хранения и обмена ценностями в сети. AKT будет выступать в качестве резервной валюты в мультивалютной и мультиблокчейновой экосистеме Akash, обеспечивая при этом экономическую безопасность публичного блокчейна платформы за счет стейкинга.

Мы проводим поэтапное внедрение, чтобы задействовать модель экономики токена Akash. Чтобы должным образом оплачивать услуги облачных провайдеров в сети, мы сначала стабилизируем сеть и установим экономическую ценность для AKT после запуска Mainnet 1.

После завершения первичного этапа запуска сети мы начнем работу над экономической моделью Akash, которая будет стимулировать провайдеров предлагать более низкие цены и мотивировать стейкеров участвовать в работе сети в долгосрочной перспективе.

Стейкинг
_____

Владельцы токена AKT открывают стейкинг для того, чтобы сделать PoS сеть Akash более безопасной, а взамен получать награды. Ранние последователи будут естественным образом получать более высокие награды.

Награды состоят из инфляционного вознаграждения, а также включают долю от общих затрат, которые совершают пользователи сети (чистый доход).

В первые дни существования сети, когда расходы на услуги облачной сети еще не могут обеспечить существенный доход, участники Akash будут зарабатывать на инфляционных вознаграждениях и транзакционных сборах. Чтобы узнать больше об экономике Akash, ознакомьтесь с нашим white paper.

Чтобы более подробно ознакомиться с потенциалом заработка на токене Akash, пожалуйста, изучите данную статью.

Награды за стейкинг: 54% APR (годовая процентная ставка)

Инфляция
_____

Начальная инфляция, установленная на уровне 54% годовых в месяц, постепенно снижается каждый месяц и уменьшается вдвое каждые 3,75 года. Эта модель максимизирует вознаграждение для первых участников стейкинга и поощряет защиту блокчейна Akash на этапе его зарождения. Ознакомьтесь с руководством Lunie по стейкингу в сети Akash.

На этапе Genesis было предварительно добыто 100,000,000 AKT, а максимальное количество токенов AKT составляет 388,539,008.

Inflation

100,000,000 (начальная поставка)

Genesis Supply

388,539,008 (максимальная поставка)

Max Supply

График разблокировки
_____

Разблокировка токенов прописана в блокчейне и доступна в файле Genesis.

Награды за стейкинг AKT разблокируются в Genesis, а предварительно добытые токены AKT разблокируются по следующему расписанию:

Дорожная карта продукта

Akash Supermini

Самый мощный
портативный суперкомпьютер

Узнать больше о Supermini

Об Akash

Akash - это DeCloud для DeFi и первая в мире торговая площадка для децентрализованных облачных вычислений, ускоряющая масштабирование и повышающая соотношение цена/производительность для быстрорастущих отраслей, включая DeFi, децентрализованные организации и приложения, а также машинное обучение/ИИ.

Akash станет более быстрым, эффективным и до 10 раз более дешевым облаком, обеспечивающим беспрецедентную масштабируемость, гибкость и ценовую эффективность. Это становится возможным благодаря передовой технологии контейнеризации и ускоренному выходу на рынок за счет уникальной модели стейкинга.

Akash Network поддерживает универсальные вычисления – любые облачные приложения, работающие сегодня в облаке (AWS, Google Cloud, Microsoft Azure или Alibaba Cloud), могут работать на Akash.

 

Эффективность: платите за то, что вам нужно, только когда вам это нужно

Гибкость: совместим со всеми существующими облачными приложениями

Выгода в цене: до 10 раз меньше затрат для разработчиков

Команда экспертов

Основатели Akash Грег Осури и Адам Бозанич являются всемирно признанными разработчиками с открытым исходным кодом и входят в число 20 ведущих программистов во всем мире по созданию библиотек с открытым исходным кодом, используемых такими организациями как Ubuntu, HashiCorp и Kubernetes. Они возглавляют команду экспертов с опытом успешной реализации масштабируемых стратегий выхода на рынок, ориентированных на разработчиков и SaaS.

Грег Осури

главный исполнительный директор (CEO)

Адам Бозанич

Технический директор

Джек Замполин

Вице-президент по продукту

Боз Мензали

Менеджер

Мали Ли

Директор по маркетингу

Ченг Вонг

финансовый директор (CFO)

Институциональные инвесторы

Стратегические партнеры

  • Cosmos
  • Tendermint
  • Coil
  • Interledger
  • Interchain Foundation / Протокол IBC
  • AlphaBlock
  • Solana
  • Kava
  • Chainlink
  • Packet
  • Polyverse
  • OpenFaaS
  • OrionVM
  • SimplyVC

Стена любви

Akash поддерживает самые амбициозные организации.

Мы рано поняли, что децентрализованная облачная торговая площадка, созданная Interledger, станет прорывной технологией и заменит централизованные облачные платформы. Благодаря партнерству с Akash мы можем использовать их многолетний опыт работы в области передовых облачных технологий, чтобы воплотить замысел в жизнь.

Стефан Томас | Исполнительный директор (CEO) Coil и соучредитель Interledger

Идеальная возможность для Packet. Когда у нас есть резервные мощности, мы можем продавать их через торговую площадку Akash на блокчейне, обеспечивая полное использование наших облачных серверов.

Джейкоб Смит | Старший вице-президент, Packet

Облачный маркетплейс Akash - это децентрализованное облачное вычислительное решение, в котором нуждается мир. Обладание суперкомпьютером, на котором я могу работать локально и безопасно, очень важно для меня как для опытного блокчейн-предпринимателя.

Мэтью Лю | Основатель Origin Protocol

Akash Network

Akash Symbol

The AKT Token

Akash Token is a utility token powering
the world’s first
decentralized cloud
for DeFi and high growth organizations

Chat With Us

Lunie Wallet is a non-custodial staking platform that allows users to safely store, manage and stake crypto assets in Proof of Stake (PoS) networks.

BitMax is a leading global digital asset trading platform driven by product innovation.

Token Economics

Akash Network is a sovereign proof-of-stake chain built on Cosmos Hub, that leverages Akash Token (AKT), a native utility token, as the primary means to govern, secure the blockchain, and provide a default mechanism to store and exchange value. AKT will act as the reserve currency in Akash’s multi-currency and multi-chain ecosystem, while ensuring economic security of the platform’s public blockchain by means of Staking.

We’re implementing a phased rollout to enable Akash’s Tokenomics Model. To properly compensate cloud providers on the network, we will first stabilize the staking set to establish economic value for AKT with the launch of Mainnet 1.

After this initial phase of network bootstrapping is complete, we’ll begin work on the Akash Economic model, which will incentivize providers to offer lower prices, and incentivizes stakers to participate in the network longer term.

Staking
_____

AKT holders stake AKT to secure the Akash PoS network and in exchange earn rewards. Early adopters naturally gain higher rewards.

Rewards comprise inflationary rewards and will include a share of the total network spend (Take Income) users pay.

In the early days of the network, when meaningful income is not yet realized from network cloud spend, Akash stakers earn from inflation rewards and transaction fees. To learn more about Akash Economics, check out our white paper.

To learn more about the earning potential of Akash Token, please see this post.

Staking Rewards: 54% APR

Inflation
_____

At Genesis, the initial inflation set to 54% Annualized APR per month gradually decreases each month and halves every 3.75 years. This model maximizes reward for early stakers as an incentive to secure the Akash blockchain in its nascency. Check out Lunie’s Akash Network Staking Guide.

There are 100,000,000 AKT pre-mined at Genesis with a maximum supply of 388,539,008 AKT.

Inflation

100,000,000 (Genesis Supply)

Genesis Supply

388,539,008 (Max Supply)

Max Supply

Unlock Schedule
_____

The unlock schedule is on-chain as specified in the Genesis file.

AKT Staking Rewards are unlocked from Genesis, and pre-mined AKT is unlocked per the below schedule:

Product Roadmap

Akash Supermini

The Most Powerful
Portable Supercomputer

Learn More About Supermini

About Akash

Akash is the DeCloud for DeFi, and the world’s first decentralized cloud computing marketplace, accelerating scale and price performance for high-growth industries including DeFi, decentralized organizations and applications, and machine learning/AI.

With advanced containerization technology and a unique staking model to accelerate adoption, Akash will be a faster, more efficient, and up to 10x lower cost cloud providing unprecedented scale, flexibility, and price performance.

Akash Network supports generic compute – any cloud native applications running on the cloud today (AWS, Google Cloud, Microsoft Azure or Alibaba Cloud), can run on Akash.

 

Efficient: Pay for what you need, when needed

Flexible: Compatible with all existing cloud applications

Price Advantage: Up to 10x lower in cost for developers

Expert Team

Akash founders Greg Osuri and Adam Bozanich are globally recognized open source developers and among the top 20 programmers worldwide for authoring open-source libraries adopted by organizations including Ubuntu, HashiCorp, and Kubernetes. They lead an expert team with a legacy of successfully implementing developer-focused and SaaS go-to-market strategies that scale.

Greg Osuri

Chief Executive Officer

Adam Bozanich

Chief Technology Officer

Jack Zampolin

VP of Product

Boz Menzalji

Chief Operating Officer

Maly Ly

Chief Marketing Officer

Cheng Wang

Chief Financial Officer

Institutional Investors

Validator Partners

Strategic Partners

  • Cosmos
  • Tendermint
  • Coil
  • Interledger
  • Interchain Foundation / IBC Protocol
  • AlphaBlock
  • Solana
  • Kava
  • Chainlink
  • Packet
  • Polyverse
  • OpenFaaS
  • OrionVM
  • SimplyVC

Wall of Love

Akash empowers the most ambitious organizations.

We realized early on that a decentralized cloud marketplace enabled by Interledger is going to be disruptive to centralized cloud platforms. By Partnering with Akash, we are able to tap into their many years of experience at the cutting edge of cloud technology to bring the vision to life.

Stefan Thomas | CEO, Coil & Co-Creator Interledger

A perfect opportunity for Packet. When we have spare capacity, we can sell it through Akash’s blockchain marketplace, ensuring complete utilization of our cloud servers.

Jacob Smith | SVP, Packet

Akash's cloud marketplace is the decentralized cloud computing solution the world needs. As a seasoned blockchain entrepreneur, having a supercomputer that I can run locally and securely is essential.

Matthew Liu | Founder, Origin Protocol